Методы внешней поисковой оптимизации:
- Регистрация в самостоятельных каталогах. Она может осуществляться вручную, либо с помощью специальных ресурсов.
- Регистрация в каталогах поисковых систем таких как: Яндекс.каталог, Рамблер Top 100, каталог Google , каталог Апорта и т.д.
- Обмен ссылками. Существуют несколько способов обмена — прямой, кольцевой, а так же покупка ссылок.
- Размещение статей.
- Социальные сети.
- Пресс-релизы.
- Создание блогов.
Miralinks - это система размещения статей на качественных ресурсах навсегда.
Стать и пресс-релизы размещаются навсегда площадки с разовой оплатой. Система обеспечивает гарантии размещения.
Специалисты системы сами напишут качественные тексты и разместят их на лучших площадках(Тариф "Беззаботный").
Все статьи в системе размещаются исключительно вручную.
Предлагается более 8000 площадок, которые не продают ссылки.
Ручная проверка всех площадок гарантирует - ваши тексты будут размещены на качественных и достойных сайтах навсегда.
GoGetLinks – это сервис, который быстро и эффективно справляется с задачей набора постоянной ссылочной массы для ваших сайтов.
Вы можете заказать размещение обзора (короткой заметки, контекстной ссылки или картинки-ссылки) на понравившихся сайтах. Это отличная альтернатива обмену ссылками. Никогда еще получение постоянных ссылок не было таким доступным.
В GoGetLinks вам, как оптимизатору, нужно лишь опубликовать кампанию с описанием задания и ссылками, которые вы хотите получить. После этого вы можете отдыхать, время от времени одобряя или отклоняя заявки и выполненные задания. Всю нагрузку по написанию заметок, размещению контекстных ссылок и картинок-ссылок берут на себя вебмастера. При этом все ссылки размещаются навсегда.
По сочетанию скорости и эффективности получения постоянных ссылок GoGetLinks не имеет себе равных и сэкономит уйму вашего времени.
SAPE - это система покупки ссылок на главных и внутренних страницах сайтов с широкими возможностями по автоматизации процессов со стороны оптимизаторов.
Нет желания тратить свое время на выбор подходящих рекламных мест, хотите автоматизировать и этот процесс? Или наоборот, хотите выбирать каждую площадку самостоятельно? - Наша система позволяет делать и то и другое.Как уже было отмечено, при желании Вы сможете осуществлять подбор рекламных мест вручную. Подобрав интересующую площадку, Вы отправляете заявку. После того, как Ваша заявка будет одобрена владельцем площадки, ссылка автоматически размещается.
Если же вы хотите воспользоваться автоматическим режимом, то от вас потребуется лишь один раз настроить необходимые фильтры (на PR, ТИЦ, кол-во внешних ссылок - причем всех ссылок, а не только тех, которые размещены через систему - на странице, уровень домена, уровень вложенности относительно лицевой страницы, цену за размещение) и задать ограничение на количество покупаемых ссылок либо общую их стоимость, после чего система сама подберет подходящие площадки, отправит заявки и разместит Ваши ссылки.
Третий вариант отличается от предыдущего лишь тем, что после того, как система осуществит подбор подходящих площадок, отошлет заявки, Вы сможете просмотреть список подобранных площадок и отказаться от некоторых из них в случае, если Вас что-либо не устроит.
Регистрация в SAPE
Адвего - уникальный контент отличного качества для ваших сайтов, форумов и блогов .
В Адвего вы без труда найдёте отличный уникальный контент для сайтов: копирайтинг, рерайт, рекламный текст, готовые статьи и статьи на заказ, перевод текста — и это далеко не всё! Оперативное наполнение форумов, вирусная реклама, готовая лента новостей .Вам не придётся тратить время на проверку текстов, размещение и перевод денег за работу. Адвего сделает это за Вас.
Копирайт, рерайт, переводы, наполнение форумов, уникальный контент для сайтов, магазин готовых статей, размножение статей, продвижение статьями, регистрация в закладках, голосования, вирусный маркетинг, готовые ленты новостей, продвижение контентом, биржа статей, готовые статьи, seo-копирайтинг, продвижение сайтов, партизанский маркетинг.
Регистрация в Адвего
К факторам, понижающим рейтинг сайта, относятся:
- технологии, которые поисковые машины рассматривают как спам;
- слишком длинные URL;
- избыточное число ссылок;
- JavaScript;
- фреймы;
- графическая навигация;
- переадресация URL.
Приемлемые и неприемлемые способы оптимизации.
Методы оптимизации можно разделить на два класса, однако последние события в мире поисковых систем дают понять, что это разделение весьма условно — любая манипуляция определёнными параметрами сайта может быть расценена поисковиком как крайне нежелательное влияние на его результаты. Так, любая попытка манипулирования поисковыми результатами прямо запрещена в лицензии на использование поисковой системы «Яндекс». «Белые» оптимизаторы и маркетологи пользуются рекомендациями Яндекса по созданию «хороших» сайтов. Таким образом, продвигают сайт, не нарушая правил поисковых систем.
Белая оптимизацияБелая оптимизация — оптимизаторская работа над ресурсом без применения официально запрещённых каждой поисковой системой методов раскрутки ресурса — без влияния на поисковые алгоритмы сайтов. Это включает в себя работу над самим сайтом, а именно над внутренней навигацией и содержимым, и работу с внешней средой сайта, то есть продвижением оптимизируемого сайта путем обзоров, пресс-релизов, регистрации в социальных закладках, партнерских программ и т. п. с указанием ссылок на сайт. Следует отметить, что «Яндекс» предупреждает о том, что если какой-либо метод оптимизации не является официально запрещенным, это не значит, что его можно применять.
Серая оптимизацияК серой поисковой оптимизации можно отнести добавление большого количества ключевых слов в текст страницы, зачастую в ущерб читабельности для человека, например: «Масло масляное, потому что в нём есть маслопроизводные масляные жиры». При этом оптимизация заключается сначала в подборе ключевых запросов для конкретной веб-страницы, определении размера целевого «SEO-текста» и необходимой частоты ключевых слов в нём, а затем в формулировании предложений и фраз, содержащих в себе ключевые запросы определённое количество раз в разных падежах, единственном и множественном числе, при разных формах глаголов. Эти параметры могут потом корректироваться по результатам выдачи поисковых систем. При этом задача SEO-копирайтера — написать оригинальный текст таким образом, чтобы подобная оптимизация была как можно менее заметна «живому» читателю (и в частности модератору поисковой системы). Широко применяется также включение ключевого запроса в HTML-теги title, h1, атрибут meta keywords.
Другой пример серой оптимизации — дорвей без редиректа, когда при попадании на дорвей не происходит автоматического перенаправления на продвигаемый сайт.
Серая оптимизация отличается от чёрной тем, что она официально не запрещена, но её использование всё равно может быть расценено как неестественное завышение популярности сайта. Некоторые поисковые системы, например, Google, могут временно или постоянно заблокировать такой сайт. То есть конечное решение о том, являются ли методы продвижения законными или нет, принимает специалист — модератор поисковой системы, а не программа.
Чёрная оптимизацияСпособами чёрной оптимизации являются использование дорвеев (страниц и ресурсов, созданных специально для роботов поисковых систем, зачастую с большим количеством ключевых слов на странице), приём под названием клоакинг (пользователю отдаётся одна страница, легко читаемая, а поисковому роботу — другая, оптимизированная под какие-либо запросы), использование скрытого текста на страницах сайта, использование «однопиксельных ссылок».
GoGetLinks – это сервис, который быстро и эффективно справляется с задачей набора постоянной ссылочной массы для ваших сайтов. Вы можете заказать размещение обзора (короткой заметки, контекстной ссылки или картинки-ссылки) на понравившихся сайтах. Это отличная альтернатива обмену ссылками. Никогда еще получение постоянных ссылок не было таким доступным. В GoGetLinks вам, как оптимизатору, нужно лишь опубликовать кампанию с описанием задания и ссылками, которые вы хотите получить. После этого вы можете отдыхать, время от времени одобряя или отклоняя заявки и выполненные задания. Всю нагрузку по написанию заметок, размещению контекстных ссылок и картинок-ссылок берут на себя вебмастера. При этом все ссылки размещаются навсегда. По сочетанию скорости и эффективности получения постоянных ссылок GoGetLinks не имеет себе равных и сэкономит уйму вашего времени. |
SAPE - это система покупки ссылок на главных и внутренних страницах сайтов с широкими возможностями по автоматизации процессов со стороны оптимизаторов.
Нет желания тратить свое время на выбор подходящих рекламных мест, хотите автоматизировать и этот процесс? Или наоборот, хотите выбирать каждую площадку самостоятельно? - Наша система позволяет делать и то и другое.Как уже было отмечено, при желании Вы сможете осуществлять подбор рекламных мест вручную. Подобрав интересующую площадку, Вы отправляете заявку. После того, как Ваша заявка будет одобрена владельцем площадки, ссылка автоматически размещается.
Если же вы хотите воспользоваться автоматическим режимом, то от вас потребуется лишь один раз настроить необходимые фильтры (на PR, ТИЦ, кол-во внешних ссылок - причем всех ссылок, а не только тех, которые размещены через систему - на странице, уровень домена, уровень вложенности относительно лицевой страницы, цену за размещение) и задать ограничение на количество покупаемых ссылок либо общую их стоимость, после чего система сама подберет подходящие площадки, отправит заявки и разместит Ваши ссылки.
Третий вариант отличается от предыдущего лишь тем, что после того, как система осуществит подбор подходящих площадок, отошлет заявки, Вы сможете просмотреть список подобранных площадок и отказаться от некоторых из них в случае, если Вас что-либо не устроит.
Регистрация в SAPEАдвего - уникальный контент отличного качества для ваших сайтов, форумов и блогов . В Адвего вы без труда найдёте отличный уникальный контент для сайтов: копирайтинг, рерайт, рекламный текст, готовые статьи и статьи на заказ, перевод текста — и это далеко не всё! Оперативное наполнение форумов, вирусная реклама, готовая лента новостей .Вам не придётся тратить время на проверку текстов, размещение и перевод денег за работу. Адвего сделает это за Вас. Копирайт, рерайт, переводы, наполнение форумов, уникальный контент для сайтов, магазин готовых статей, размножение статей, продвижение статьями, регистрация в закладках, голосования, вирусный маркетинг, готовые ленты новостей, продвижение контентом, биржа статей, готовые статьи, seo-копирайтинг, продвижение сайтов, партизанский маркетинг. |
Регистрация в Адвего |
К факторам, понижающим рейтинг сайта, относятся:
- технологии, которые поисковые машины рассматривают как спам;
- слишком длинные URL;
- избыточное число ссылок;
- JavaScript;
- фреймы;
- графическая навигация;
- переадресация URL.
Методы оптимизации можно разделить на два класса, однако последние события в мире поисковых систем дают понять, что это разделение весьма условно — любая манипуляция определёнными параметрами сайта может быть расценена поисковиком как крайне нежелательное влияние на его результаты. Так, любая попытка манипулирования поисковыми результатами прямо запрещена в лицензии на использование поисковой системы «Яндекс». «Белые» оптимизаторы и маркетологи пользуются рекомендациями Яндекса по созданию «хороших» сайтов. Таким образом, продвигают сайт, не нарушая правил поисковых систем.
Белая оптимизацияБелая оптимизация — оптимизаторская работа над ресурсом без применения официально запрещённых каждой поисковой системой методов раскрутки ресурса — без влияния на поисковые алгоритмы сайтов. Это включает в себя работу над самим сайтом, а именно над внутренней навигацией и содержимым, и работу с внешней средой сайта, то есть продвижением оптимизируемого сайта путем обзоров, пресс-релизов, регистрации в социальных закладках, партнерских программ и т. п. с указанием ссылок на сайт. Следует отметить, что «Яндекс» предупреждает о том, что если какой-либо метод оптимизации не является официально запрещенным, это не значит, что его можно применять.
Серая оптимизацияК серой поисковой оптимизации можно отнести добавление большого количества ключевых слов в текст страницы, зачастую в ущерб читабельности для человека, например: «Масло масляное, потому что в нём есть маслопроизводные масляные жиры». При этом оптимизация заключается сначала в подборе ключевых запросов для конкретной веб-страницы, определении размера целевого «SEO-текста» и необходимой частоты ключевых слов в нём, а затем в формулировании предложений и фраз, содержащих в себе ключевые запросы определённое количество раз в разных падежах, единственном и множественном числе, при разных формах глаголов. Эти параметры могут потом корректироваться по результатам выдачи поисковых систем. При этом задача SEO-копирайтера — написать оригинальный текст таким образом, чтобы подобная оптимизация была как можно менее заметна «живому» читателю (и в частности модератору поисковой системы). Широко применяется также включение ключевого запроса в HTML-теги title, h1, атрибут meta keywords.
Другой пример серой оптимизации — дорвей без редиректа, когда при попадании на дорвей не происходит автоматического перенаправления на продвигаемый сайт.
Серая оптимизация отличается от чёрной тем, что она официально не запрещена, но её использование всё равно может быть расценено как неестественное завышение популярности сайта. Некоторые поисковые системы, например, Google, могут временно или постоянно заблокировать такой сайт. То есть конечное решение о том, являются ли методы продвижения законными или нет, принимает специалист — модератор поисковой системы, а не программа.
Чёрная оптимизацияСпособами чёрной оптимизации являются использование дорвеев (страниц и ресурсов, созданных специально для роботов поисковых систем, зачастую с большим количеством ключевых слов на странице), приём под названием клоакинг (пользователю отдаётся одна страница, легко читаемая, а поисковому роботу — другая, оптимизированная под какие-либо запросы), использование скрытого текста на страницах сайта, использование «однопиксельных ссылок».